Создание и продвижение сайтов

+ 7 999 825 85 00
info@webpixar.ru

Пн - Сб   10:00 - 20:00
Вc - выходной

Объявление для контекстной рекламы может быть эффективным или неэффективным, может приносить пользу рекламодателю, а может и способствовать слитию бюджета рекламной кампании. Мы дадим важные советы, которые стоит запомнить тем, кто использует контекст для продвижения своего бренда, отдельно взятых товаров, сайтов либо услуг.
В настоящее время эффективным считается объявление, которое несет в себе конкретику. Объявление должно быть таким, чтобы с короткого рекламного текста потенциальный клиент понял, что ему стоит перейти по ссылке. Уже не те времена, когда лишь только красивыми, яркими лозунгами можно было привлечь клиента. Сегодня следует рассказать потребителю о главных козырях вашей компании, о том, чем выгодно сотрудничество именно с вами, почему ваш продукт лучше других аналогичных. Что касается конкретики, то здесь можно привести пример двух способов написания заголовка рекламного объявления веб-студии: «Создадим сайт в короткие сроки» и «Создадим сайт за одну неделю». Здесь указывается конкретика насчет сроков, если же говорить о конкретике насчет дешевизны, то она может выглядеть следующим образом: «Создание сайтов недорого» или «Создание сайта от 5000 рублей». Вторые варианты и в то и в другом случае будут более эффективными. 

 

 

Естественно, нужно сделать привлекательный заголовок, чтобы потенциальные клиенты захотели прочитать текст до конца. Хорошо, если заголовки акцентируют внимание потребителя на следующем:
- на получении выгоды;
- на его проблемах, которые можно решить;
- на интересной новости.
Если вы хотите создать эффективное объявление для контекстной рекламы, лучше использовать в тексте и в заголовке объявления ключевые слова. Так вы сможете действовать более точечно. Более того, ключевые слова выделяются в поисковых системах, что увеличивает привлекательность объявления.
Стоит также использовать и притягательные для потенциальных клиентов слова, например «акция», «только у нас», «дешево», «скидки», «распродажа» и так далее. Можете быть уверенными в том, что так контекстная реклама будет более эффективной, поскольку и объявления будут привлекательнее.
Следует призывать потребителей к определенному действию прямо в объявлениях. Такие слова, как «зарегистрируйся», «бронируй со скидкой», «использовать купон сейчас» и многие другие выражения могут использоваться теми, кто хочет сделать качественное объявление для контекстной рекламы.
Используйте эти пять советов на практике, чтобы ваше объявление было максимально эффективным в плане продвижения брендов и увеличения числа клиентов. Желаем успехов!

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
images

НАДЕЖНЫЙ ХОСТИНГ+ДОМЕН

Для того, чтобы найти нужный сайт, применяется доменное имя, которое помогает найти адрес интернет-сервера. Без такого имени хостинг становится проблематичным занятием. 

images

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ

Оптимизация сайта. Начиная с версии DataLife Engine v.9.4 в панели управления сайтом появился модуль  «Анализ производительности». Данный раздел, производит анализ настроек скрипта.

images

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Грамотно разработанный и оптимизированный сайт по праву считается гарантией успешного старта проекта. Мы предлагаем услуги по поисковому продвижению сайтов «под ключ».

images

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Объявление для контекстной рекламы может быть эффективным или неэффективным, может приносить пользу рекламодателю, а может и способствовать слитию бюджета рекламной кампании.    

Разработка и продвижение сайтов под ключ! От идеи до реализации - один шаг!